При разработке Стандарта учтены особые образовательные потребности отдельных категорий детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов: ‘Для получения без дискриминации качественного образования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами создаются необходимые условия для коррекции нарушений развития и социальной адаптации, оказания ранней коррекционной помощи, &hellip, в том числе, посредством организации инклюзивного образования детей с ОВЗ’.
Содержание коррекционной работы и/или инклюзивного образования должно содержать специальные условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья, в том числе механизмы адаптации.

Участие в обсуждении вопросов вебинара позволит актуализировать программы повышения квалификации педагогических работников дошкольного образования и проводить активную работу по реализации Федерального закона Об образовании в РФ с учетом принятых Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования.